Kak samomu postroit dom

Турбина

 

Использование турбин автомобиля позволяет создать высокое давление воздуха непосредственно в камере сгорания топлива, что позволяет увеличить интенсивность сгорания топлива и повысить мощность двигателя в целом. Но при этом сама турбина нуждается в техническом обслуживании, периодическом ремонте, а порой, и замене.

.

Основной признак неисправности это потеря мощности двигателя, при этом расход топлива или масла не увеличивается.

После ремонта турбины обязательна проверка турбокомпрессора на предмет утечки масла. 
Если все в порядке турбину можно устанавливать.

 

Поломки турбины:

  • Поломка клапана ограничения давления
  • Заклинивании тяги перепускного клапана
  • Загрязнение воздушного фильтра

 

 

 

 

 

 

УКАЗАНИЕ  ПО  УСТАНОВКЕ,  ОБСЛУЖИВАНИЮ, И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

 

 1.     Прочистить и промыть трубу провода масла к ТКР. заменить  прокладки на штуцерах.

2.   Проверить состояние маслосливной трубки из ТКР (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускается). Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки. ВНИМАНИЕ! Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки. Категорически запрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла.

3.      Обслужить масляный и воздушный фильтры, заменить фильтрующие элементы.

4.     Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизелей промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб выше названных шлангов.

5.     Заменить масло в двигателе.

6.     Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Для дизельных двигателей проверить и отрегулировать форсунки.

7.  ВНИМАНИЕ! Перед установкой ТКР необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения ТКР, убедиться в отсутствии посторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах.

8.     Залить в маслоподводящее отверстие ТКР 20-50 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе и через 2-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.

9.     После установки на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед ТКР и за ним.

10. После установки ремонтного (нового) ТКР, запустить двигатель и дать поработать на 800-1000 об/мин. в течение 10-20 минут. Давление масла должно быть не менее1,2 кг/см2. Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях.

11. ВНИМАНИЕ!  При работе в условиях сильной запыленности, необходимо ежедневно продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.

12.  Содержать турбокомпрессор в чистом виде.

13. Регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта перед ТКР и за ним, при необходимости подтянуть хомуты.

14. Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР.

15. Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.

16. ВНИМАНИЕ! Перед остановкой двигателя с ТКР нельзя делать перегазовку. Необходимо перейти на холостой режим работы двигателя, дать поработать на нем 2-3 минуты и затем только остановить двигатель.

http://progylka.kiev.ua - Progulka v Kieve