Грузовые рессоры
Ассортимент:
Рессоры в сборе;
Полурессоры;
Отдельные листы к рессорам;
Стремянки к рессорам
Втулки, пальцы, сайлентблоки рессор
Грузовая рессора - это некий упругий элемент подвески грузового транспортного средства, который осуществляет равномерное рассеивание поступающей на ходовую часть нагрузки, вследствие чего все листы рессоры прогибаются в равной степени, а автомобиль на неровной дороге сохраняет равновесие. Как видно из определения, основная составляющая подвески это металлические пластины, из которых она состоит. Крепится подвеска к мосту автомобиля с помощью стремянок.
Одна из самых распространенных грузовых рессор по конструктивному делению - это листовая. Такое название она получила в результате того, что собирается из нескольких металлических листов. Но это не обычный металл, а высококачественная сталь, которая является дорогим и прочным материалом. Различий между грузовыми рессорами для задней и передней подвески нет, только если в размере можно найти отличие. Делается это для того, чтобы можно было использовать грузовую подвеску на всех типах транспортных средств, независимо от привода.
Как и любая важная деталь автомобиля, грузовая рессора имеет ряд качественных характеристик, по которым можно определить ее качество и уровень износа. Основными показателями можно считать упругость, жесткость и гибкость. Причем рассматриваются они в комплексе, а не по отдельности. Так, при движении грузового автомобиля, основная нагрузка сначала приходится на коренной лист рессоры. Затем, как только будет достигнута его максимальная гибкость, нагрузка передается дальше и так далее, пока вся нагрузка не будет равномерно распределена между всеми листами рессоры. Если грузовая рессора исправна, то толчки от езды будут успешно погашены и ход машины будет плавным и мягким. Разумеется, в силу конструктивных особенностей автомобиля и самой дороги, полного гашения толчков можно и не достичь усилиями одной только рессоры, но все же основную нагрузку несет именно она. Тут проявляются две характеристики – упругость и гибкость. Жесткость видна при движении автомобиля как в загруженном, так и порожнем состоянии. Так, если жесткость рессоры недостаточна, то машина без груза будет трястись даже на ровной дороге, или, наоборот, она будет бить по подвеске, если автомобиль загружен, а рессора не в порядке.
Как видно, грузовая рессора - это очень важный элемент подвески. Производителей подвески существует на сегодняшний день множество. Использовать можно как отечественные, так и зарубежные аналоги. Поскольку производятся они по единой технологии, особой разницы в их модификациях нет.
В ассортимент запчастей подвески может входить и полурессора, а также большой популярностью пользуются рессоры для прицепов, позволяющие сохранить нужный уровень жесткости их колес на дороге.
Подобрать рессоры, полурессоры, стремянки, втулки, пальцы, сайлентблоки рессор и т.д. к Вашему автомобилю и сообщать наличие, Вам всегда помогут опытные менеджеры по телефонам указанным в разделе КОНТАКТЫ