Kak samomu postroit dom

Ассортимент

генератор

Основной ассортимент:

 

·         Генераторы, детали генераторов:

  • подшипники генератора
  • реле-регуляторы
  • роторы генератора
  • статоры генератора
  • обмотки генератора
  • шкивы генератора

·         Стартеры, детали стартеров:

  • Втулки стартера
  • Бендиксы стартера
  • Обмотки стартера
  • Втягивающие реле стартера
  • Дисковые сцепления стартера
  • Сальники стартера
  • Соленоиды стартера
  • Р-К стартера
  • Реле стартера
  • Якори стартера
  • Щетки стартера

Подобрать необходимые автозапчасти и сообщать наличие Вам всегда помогут опытные менеджеры по телефонам указанным в разделе КОНТАКТЫ

Радиатор

 

Радиатор грузового автомобиля – один из основных элементов системы охлаждения. В случае его повреждения, мотор работать не будет. Самая распространенная поломка радиатора – течь охлаждающей жидкости. Поскольку грузовые радиаторы  - это сложные системы тонкостенных трубок из цветных металлов и пластин, то повреждения могут быть даже из-за ударов гравием.

 

Иногда в системе охлаждения образуется накипь, которая забивает трубки радиатора. Это происходит от использования некачественной охлаждающей жидкости. Нужно всегда использовать хорошие антифризы и тосолы.

Также мы рекомендуем иметь с собой в дороге специальный герметик для устранения течи радиатора., который всегда поможет в дороге и вы сможете доехать до пункта назначения.

 Приобрести радиатор, тосол , антифриз, герметик и другие необходимые вам запчасти, автохимию и аксессуары вы можете связавшись с нами по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ

Ходовая часть грузового автомобиля

 

Ходовая часть современных грузовых автомобилей - это комплекс технических механизмов опоры, который осуществляет непосредственную связь между кабиной, кузовом грузового автомобиля и шасси во время его движения.

Основные функции ходовой части грузовых автомобилей:

§         равное распределение нагрузок, которые возникают во время движения грузового автомобиля, на элементы опоры

§         адаптация автомобильного шасси к различным дорожным условиям и рельефу

§         адаптация автомобильного шасси к кренам и наклонам грузового автомобиля во время поворотов

§         снижение вибрации и уменьшение шумов, которые возникают в процесс движения грузового автомобиля

Ходовая часть грузового автомобиля - это, фактически, одна из самых основных частей, которая принимает на себя большую часть динамических нагрузок, что, несомненно, ведёт к наибольшему износу.

Своевременное сервисное обслуживание и ремонт элементов ходовой части грузовых автомобилей - это залог безаварийной эксплуатации, безопасного и комфортного движения. Квалифицированная диагностика, сервисное обслуживание и ремонт ходовой части грузовых автомобилей требует серьёзного оборудования, высокопрофессиональных специалистов и, конечно же, качественных запчастей.

·        Ассортимент:

  • Амортизаторы
  • Втулки амортизатора
  • Наконечники амортизатора
  • Рессоры
  • Листы рессор
  • Пальцы рессор
  • Р-К пальцев рессор
  • Сайлентблоки рессор
  • Втулки рессор
  • Серьги рессор
  • Р-К уха рессоры
  • Отбойники рессор
  • Стремянки
  • Гайки стремянки
  • Втулки
  • Сайлентблоки
  • Реактивные тяги
  • Р-К реактивных тяг
  • Тяги стабилизаторов
  • Р-К стабилизаторов
  • Втулки стабилизатора
  • Сайлентблоки стабилизатора
  • Подшипники стабилизатора
  • Краны уровня пола
  • Рмк крана уровня пола
  • Наконечники крана уровня пола
  • Пневмоподушки
  • Стаканы пневмоподушек
    • Детали кабины:
    • Р-К кабины
    • амортизаторы кабины
    • амортизаторы капота
    • втулки кабины
    • сайлентблоки кабины
    • шайбы кабины
    • краны уровня пола кабины
    • подушки кабины
    • отбойники кабины

Подобрать необходимые автозапчасти и сообщать наличие Вам всегда помогут опытные менеджеры по телефонам указанным в разделе КОНТАКТЫ

Турбина

 

Использование турбин автомобиля позволяет создать высокое давление воздуха непосредственно в камере сгорания топлива, что позволяет увеличить интенсивность сгорания топлива и повысить мощность двигателя в целом. Но при этом сама турбина нуждается в техническом обслуживании, периодическом ремонте, а порой, и замене.

.

Основной признак неисправности это потеря мощности двигателя, при этом расход топлива или масла не увеличивается.

После ремонта турбины обязательна проверка турбокомпрессора на предмет утечки масла. 
Если все в порядке турбину можно устанавливать.

 

Поломки турбины:

  • Поломка клапана ограничения давления
  • Заклинивании тяги перепускного клапана
  • Загрязнение воздушного фильтра

 

 

 

 

 

 

УКАЗАНИЕ  ПО  УСТАНОВКЕ,  ОБСЛУЖИВАНИЮ, И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

 

 1.     Прочистить и промыть трубу провода масла к ТКР. заменить  прокладки на штуцерах.

2.   Проверить состояние маслосливной трубки из ТКР (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускается). Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки. ВНИМАНИЕ! Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки. Категорически запрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла.

3.      Обслужить масляный и воздушный фильтры, заменить фильтрующие элементы.

4.     Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизелей промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб выше названных шлангов.

5.     Заменить масло в двигателе.

6.     Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Для дизельных двигателей проверить и отрегулировать форсунки.

7.  ВНИМАНИЕ! Перед установкой ТКР необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения ТКР, убедиться в отсутствии посторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах.

8.     Залить в маслоподводящее отверстие ТКР 20-50 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе и через 2-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.

9.     После установки на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед ТКР и за ним.

10. После установки ремонтного (нового) ТКР, запустить двигатель и дать поработать на 800-1000 об/мин. в течение 10-20 минут. Давление масла должно быть не менее1,2 кг/см2. Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях.

11. ВНИМАНИЕ!  При работе в условиях сильной запыленности, необходимо ежедневно продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.

12.  Содержать турбокомпрессор в чистом виде.

13. Регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта перед ТКР и за ним, при необходимости подтянуть хомуты.

14. Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР.

15. Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.

16. ВНИМАНИЕ! Перед остановкой двигателя с ТКР нельзя делать перегазовку. Необходимо перейти на холостой режим работы двигателя, дать поработать на нем 2-3 минуты и затем только остановить двигатель.

Тормозные диски, барабаны и колодки

 

Тормозные диски, барабаны и колодки

         Постепенно дисковые механизмы в качестве колесных тормозов получают все большее распространение на грузовых автомобилях самого разного назначения. Как известно, вначале они выполняли функцию лишь трансмиссионного тормоза.

 

Дисковые тормоза перед барабанными имеют целый ряд преимуществ:

 

  • Пониженную чувствительность к изменению коэффициента трения;
  • Возможность уменьшения удельного давления в трущихся парах за счет значительного увеличения поверхности трения;
  • Более равномерный износ фрикционных накладок;
  • Одинаковую эффективность тормоза при движении автомобиля вперед и назад;
  • Пониженную температуру обода колеса и прилегающей к нему бортовой части шины;
  • Простоту обеспечения одинакового тормозного момента правых и левых колес;
  • Меньшую чувствительность тормоза к изменениям температуры накладок;
  • Большую жесткость конструкции, достаточную компактность колесного тормоза, простоту обслуживания и регулировок;
  • Возможность установки небольших зазоров, что позволяет увеличить передаточное число в приводе и сократить время срабатывания тормозов;
  • Легкость герметизации колесного тормоза (для грузовых автомобилей повышенной проходимости).

 

Мы предлагам тормозные диски, барабаны и колодки основных мировых производителей:

Diesel Technic, Beral, Lumag, Fomar, Bergkraft,  Ferodo,  Textar.

Как и все транспортные средства, грузовые автомобили не могут производиться без тормозной системы, которая обеспечивает плавное торможение на дороге, что по сути является ее основной функцией. Однако если учесть тот факт, что грузовики могут находиться в разных условиях на дороге, то соответственно у тормозной системы появляются еще и некоторые дополнительные задачи, позволяющие управлять автомобилем на склонах или в случае возникновения неблагоприятных погодных условий.

Итак, любая тормозная система грузового автомобиля включает четыре независимых друг от друга направления, каждое из которых является отдельной тормозной системой, работающей в автономном режиме. Первая является основной и носит название рабочей, так как отвечает за снижение скорости или же полной остановки по желанию водителя. Рабочая система включает стандартный набор деталей: тормозные колодки для грузовиков, рычаги, барабаны и другие более мелкие запчасти. Свои функции рабочая система выполняет независимо от того, на какой дороге находится автомобиль и с какой скоростью он движется.

В случае сбоя рабочей системы тут же активируется запасная, которая является страховкой при возникновении неполадок работы основной. Если вы слышите необычный скрип или же автомобиль водит по сторонам, то вполне вероятно, что пришла пора посетить магазин, где продаются тормозные барабаны для грузовиков. Как известно, на протяжении долгого времени и по сей день в грузовых авто функционирует барабанно-колодочный механизм тормозной системы, имеющий как свои преимущества так и недостатки. Со временем принцип работы механизма совершенствовался, но все же набор основных деталей остался неизменным.

Говоря сегодня о тормозных системах грузовиков, нельзя не упомянуть и тормозные рычаги, которые устанавливаются в центре всего механизма на вилках, расположенных спереди и сзади. Рычаг является ключевой деталью в работе стояночной тормозной системы, которая отвечает за фиксацию грузовика на ровной дороге или склоне. Кроме вилок, рычаги крепятся еще и к колодкам, которые должны подходить друг к другу по типу соединения. Поэтому при покупке деталей для тормозной системы нужно быть предельно внимательным

За равномерное движение грузового автомобиля по склонной дороге отвечает вспомогательная тормозная система, действующая благодаря уменьшению подачи топлива в цилиндры двигателя. Стоит отметить, что очень важно следить за исправностью всех деталей каждого типа тормозной системы. Если даже к примеру дадут сбой трещетки, то это может послужить причиной более крупной поломки. Как известно, эта деталь крепится на втулку колеса и после изнашивания требует немедленной замены.

Сегодня на рынке автозапчастей несложно найти подходящие детали для тормозных систем грузовых авто.  Помогут вам подобрать необходимые запчасти и сообщать наличие  менеджеры по телефонам указанным в разделе КОНТАКТЫ

http://progylka.kiev.ua - Progulka v Kieve