Kak samomu postroit dom

Ассортимент

Тормозная система

 

Тормозная система грузового автомобиля

 

Тормозная система грузового автомобиля осуществляет уменьшение скорости движения автомобиля до его полной остановки, при необходимости, а так же служит для удержания стоящего автомобиля в неподвижном состоянии.

Тормозные системы современных грузовых автомобилей состоят из четырёх автономных систем:

                §        рабочая тормозная система грузовых автомобилей

§        запасная тормозная система грузовых автомобилей

§        стояночная тормозная система грузовых автомобилей

§        вспомогательная тормозная система грузовых автомобилей.

Каждая система выполняет свою функцию и в комплексе обеспечивается общая работоспособность всей тормозной системы грузовых автомобилей.

 

Рабочая тормозная система грузового автомобиля позволяет выполнять замедление с необходимой интенсивностью до его полной остановки, причём эффективность работы не должна выходить за переделы установленных параметров вне зависимости от скорости движения, дорожных условий или загруженности автомобиля.

Запасная тормозная система грузового автомобиля выполняет все те же функции, что и рабочая тормозная система, но используется в случае частичного выхода из строя или полном отказе основной.

Стояночная тормозная система грузового автомобиля выполняет функцию удержания автомобиля в неподвижном состоянии во время стоянки автомобиля, вне зависимости от величины уклона и при отсутствии водителя. Эффективность стояночной тормозной системы оценивают её возможностью удержания автомобиля в неподвижном состоянии на ровной сухой дороге при уклоне, который данный грузовой автомобиль преодолевает на самой низшей передаче.

Вспомогательная тормозная система грузового автомобиля используется при движении автомобиля на затяжных спусках для сохранения постоянной скорости автомобиля и разгрузки основной рабочей тормозной системы, что значительно сохраняет её ресурс, а так же исключает возможность её частичного или полного отказа.

Имея в своём устройстве ряд общих элементов, все тормозные системы работают независимо друг от друга и обязаны обеспечивать гарантированную эффективность замедления и полной остановки грузового автомобиля в любых дорожных условиях. Кроме основных вышеперечисленных тормозных систем, грузовые автомобили так же имеют аварийную систему растормаживания тормозов стояночной тормозной системы, обязательные системы постоянного контроля и принудительной аварийной сигнализации о проблемах в работе, как тормозных систем, так и отдельных приводов.

Тормозная система грузового автомобиля по праву может считаться наиболее важной и самой необходимой, т.к. от её эффективности, работоспособности и исправности зависит не только возможность эксплуатации грузового автомобиля, но и, в первую очередь, безопасность самого водителя и окружающих участников дорожного движения.

Компания EUROTRUCK предлагает широкий спектр запчастей и комплектующих для тормозных систем современных грузовых автомобилей и прицепов европейского производства.

Ассортимент:

  • Тормозные валы
  • Втулки тормозного вала
  • Ремкомплект тормозных валов
  • Тормозные барабаны
  • Тормозные колодки
  • Датчики износа колодок
  • Тормозные накладки
  • Заклёпки
  • Тормозные диски
  • Ремкомплект тормозных колодок
  • Стопоры тормозных колодок
  • Пальцы тормозных колодок
  • Ремкомплект пальцев тормозных колодок
  • Трещотки
  • Ремкомплект трещоток
  • Цилиндры тормозные
  • Краны тормозные
  • Краны ручные
  • Ремкомплект кранов
  • Регуляторы давления
  • Регуляторы тормозных сил
  • Ремкомплект регуляторов
  • Тормозные камеры
  • Мембраны тормозных камер
  • Стяжные пружины
  • Пылезащитные щитки

 

Подобрать необходимые автозапчасти и сообщать наличие Вам всегда помогут опытные менеджеры по телефонам указанным в разделе КОНТАКТЫ

Сцепление

 

Сцепление на грузовой транспорт

 

Мы предлагаем сцепление основных мировых произодителей:

Sachs, Valeo, Luk, Stellox

 

  Главной задачей сцепления является кратковременное отключение двигателя от коробки переключения передач, а также плавное соединение этих агрегатов при работающем двигателе. Сцепление предотвращает резкое изменение нагрузки, обеспечивает ровное трогание автомобиля с места, а также предохраняет детали трансмиссии от перегрузок инерционным моментом, который создается вращающимися деталями мотора при резком замедлении вращения коленчатого вала.

Схема сцепления автомобиля

 

Водитель включает и выключает сцепление с помощью гидравлического привода, который состоит из следующих элементов:

·    педаль сцепления;

·    главный цилиндр сцепления;

·    рабочий цилиндр сцепления;

·    вилка выключения (называется также приводная вилка сцепления);

·    выжимной подшипник;

·    шланги, по которым течет жидкость сцепления (трубопроводы).

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, усилие через специальный шток и поршень передается жидкости (в качестве жидкости сцепления можно использовать обычную тормозную жидкость), которая направляет давление дальше — от поршня главного цилиндра на поршень рабочего цилиндра сцепления. Затем шток рабочего цилиндра передает это усилие приводной вилке сцепления и выжимному подшипнику. Они, в свою очередь, проводят его непосредственно на механизм сцепления.

Все детали сцепления возвращаются в первоначальное положение после того, как водитель отпускает педаль сцепления. Это происходит под воздействием специальных возвратных пружин.

В некоторых автомобилях используется не гидравлический, а механический привод сцепления. В данном случае педаль сцепления связана с приводной вилкой с помощью металлического троса.

Механизм сцепления — устройство, осуществляющее посредством силы трения передачу крутящего момента. Данный механизм позволяет кратковременно отсоединять двигатель от коробки передач и плавно их соединять. Составные части механизма сцепления находятся в металлическом картере, который связан с картером двигателя.

Основными элементами механизма сцепления являются:

·  картер сцепления;

·  кожух;

·  ведущий диск (маховик коленчатого вала двигателя, от которого передается крутящий момент);

·  нажимной диск с пружинами;

·  ведомый диск с износостойкими фрикционными накладками.

Ведомый диск связан с первичным валом коробки передач и постоянно прижат к маховику нажимным диском под силой мощных пружин. Между маховиком, нажимным и ведомым дисками возникает большая сила трения, благодаря чему эти детали при работе двигателя вращаются одновременно, представляя собой единое целое. Происходит это только при отжатой педали сцепления.

Чтобы автомобиль начал движение, нужно прижать ведомый диск, который связан с ведущими колесами, к вращающемуся маховику (то есть включить сцепление). Маховик вращается с угловой скоростью 20–25 об./с, колеса же не вращаются. Поэтому данный процесс выполняется в три этапа (педаль сцепления нажата, передача включена).

Вначале необходимо немного отпустить педаль сцепления: это позволит пружинам нажимного диска подвести к маховику двигателя ведомый диск сцепления так, чтобы они слегка соприкоснулись. Между диском и маховиком возникнет легкое трение, и диск начинает вращаться (а автомобиль, кстати, понемногу двигаться).

Далее следует отпустить педаль сцепления примерно до середины и несколько секунд подержать ее в таком положении. Это нужно, чтобы скорость вращения диска пришла в соответствие со скоростью вращения маховика. Автомобиль при этом ускоряет ход.

Затем педаль сцепления полностью отпускают. В результате оба диска (нажимной и ведомый), а также маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью, представляя собой единое целое. При этом крутящий момент целиком передается на колеса автомобиля через коробку переключения передач, и автомобиль двигается со скоростью, соответствующей включенной передаче.

ВНИМАНИЕ  Все перечисленные действия необходимо выполнять плавно и постепенно. Многие начинающие водители по неопытности (а отработка движений происходит в процессе тренировок) бросают педаль сцепления слишком резко, в результате чего автомобиль резко дергается, а двигатель вообще может заглохнуть. Это чревато поломкой сцепления, а также других узлов и агрегатов автомобиля. Кстати, по этой причине сцепление на учебных машинах автошкол является механизмом, который чаще всего выходит из строя.

При необходимости выключения сцепления (например, при переключении передач, движении автомобиля по инерции) водитель нажимает педаль сцепления. В результате нажимной диск отдаляется от маховика, освобождая ведомый диск. Нетрудно догадаться, что передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам (точнее, к коробке переключения передач) прекращается, и двигатель работает вхолостую (отсюда выражение: «мотор работает на холостых оборотах»). Учтите, что выключать сцепление (нажимать на педаль) также следует плавно.

Если автомобиль необходимо пустить накатом (например, при движении по наклонной дороге или после разгона), то для этого следует установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Порядок действий при этом следующий: нажать педаль сцепления, выключить передачу, отпустить педаль сцепления.

ВНИМАНИЕ  Не допускается ехать накатом при включенной передаче и нажатой педали сцепления: это верный способ быстро вывести из строя сцепление.

В случае обнаружения подтекания жидкости из системы гидравлического привода сцепления необходимо проверить состояние шлангов (трубопроводов). Кроме того, жидкость может вытекать из главного или рабочего цилиндра. После устранения течи нужно обязательно прокачать систему.

Уровень жидкости в системе следует проверять периодически — хотя бы раз в месяц. Помните, что при отсутствии жидкости нажатие педали сцепления будет бесполезным.

При шумной работе сцепления следует проверить крепление двигателя с коробкой передач. Иногда его достаточно подтянуть — и проблема решается.

Бывают случаи, когда сцепление выключается не полностью. Одна из распространенных причин — слишком свободный ход педали сцепления, который необходимо отрегулировать. Зачастую помогает прокачка гидравлического привода сцепления. Однако если вышли из строя диски, пружины или приводная вилка — предстоит сложный и дорогостоящий ремонт с заменой необходимых деталей.

Иногда сцепление пробуксовывает: двигатель работает на высоких оборотах, а крутящий момент передается слабо. Наиболее вероятной причиной является износ фрикционных накладок ведомого диска. Однако также это может быть вызвано лопнувшими пружинами либо недостаточно свободным ходом педали сцепления.

Шум, похожий на шелест, в работе сцепления, скорее всего, свидетельствует о неисправности выжимного подшипника (при нажатой педали шелест исчезает). В данном случае нужно заменить подшипник.

 

Каждый владелец автомобиля знает, насколько важна исправная работа сцепления независимо от того, является марка грузовой или легковой. Если в комплекте сцепления поломаются или сотрутся от времени даже лепестки на диске, то это может привести к сбою работы всего механизма, что будет еще более ощутимо при работе грузового автомобиля, ремонт которого, как правило, занимает больше времени и при этом тратится немало сил. Если возникла малейшая неполадка в работе элементов механизма сцепления, нужно как можно скорее заменить поломанную деталь на новую.

 

 

 Подобрать необходимые автозапчасти и сообщать наличие Вам всегда помогут опытные менеджеры по телефонам указанным в разделе КОНТАКТЫ

 

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель (дизель) - двигатель внутреннего сгорания (ДВС), в основе принципа работы которого лежит классический принцип воспламенения дизельного топлива от сжатия. Основное отличие от аналогичных бензиновых двигателей  - это принцип питания двигателя, т.е. подачи топливной смеси в камеры сгорания цилиндров и технологии её воспламенения.

В дизельных двигателях воздух подаётся в камеры сгорания цилиндров в отдельности от самого топлива, после чего происходит его сжатие до высокого давления, при этом температура в цилинрах поднимается  до 800-900 градусов, что соответствует температуре воспламенения дизельного топлива. После чего, при впрыске в двигатель дизельного топлива с высокой скоростью и под высоким давлением, оно мгновенно самовоспламеняется, что обеспечивается высокой степенью сжатия и применением специальных форсунок дизельного двигателя. В отличии от бензиновых, в дизельных двигателях свечи могут не применяться, так как отсутствует необходимость в их использовании для осуществления воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах, но их применение может осуществляться в качестве свечей накаливания для разогрева воздушной смеси в цилиндрах для облегчения запуска дизельных двигателей.

 Главное в использовании современных дизельных двигателей грузовых автомобилей их правильное использование, своевременная диагностика, профессиональная настройка, техническое обслуживание и ремонт.

Весь спектр запасных частей для двигателей грузовых автомобилей европейского производства Вы можете найти в Компании EUROTRUCK. Ассортимент запчастей и комплектующих двигателей , которые Вам помогут подобрать менеджеры нашей компании (связаться можно, по телефонам указанным в разделе КОНТАКТЫ ):

 

 

  • ·       Поршни
  • ·       Поршнекомплекты
  • ·       Кольца поршневые
  • ·       Гильзы
  • ·       Уплотнительные кольца гильзы
  • ·       Регулировочные кольца гильзы
  • ·       Вкладыши двигателя
  • ·       Клапаны двигателя
  • ·       Направляющие клапанов
  • ·       Маслосъемные колпачки
  • ·       Толкатели
  • ·       Ролики натяжные
  • ·       Ремни
  • ·       Маховики
  • ·       Венцы маховика
  • ·       Подшипники маховика
  • ·       Комплекты прокладок двигателя
  • ·       Болты ГБЦ
  • ·       Прокладки ГБЦ
  • ·       Прокладки клапанной крышки
  • ·       Прокладки коллекторов
  • ·       Прокладки поддона
  • ·       Прокладки картера маховика
  • ·       Сальники двигателя
  • ·       Коленвалы
  • ·       Распредвалы
  • ·       Подушки двигателя 

Кузовные детали на грузовой транспорт

Вспомогательными деталями для правильной езды при любых условиях служат кузовные детали и оптика для грузовиков, а также легковых авто. Нельзя представить ни один автомобиль без этих важных аксессуаров, которые помогают каждому водителю лучше ориентироваться на дороге и становиться частью общего движения. При этом абсолютно неважно, какие габариты у автомобиля, в любом случае ему потребуется дополнительное освещение, зеркала заднего вида, а также много других полезных деталей. Да и впрочем общий вид авто никак не будет считаться завершенным без капота или бампера. Это не просто привычно для глаза, а просто-напросто удобно, ведь любой автомобиль как средство передвижения в первую очередь должен означать комфорт для водителя.

Выбрать оптимальный вариант для вашего транспортного средства и сообщить о наличии Вам всегда помогут опытные менеджеры по телефонам указанным в разделе КОНТАКТЫ, предлагая широкий ассортимент деталей для кузова и оптики, представленных на рынке запчастей для грузовых автомобилей:

  • Капоты для грузовиков
  • Крылья для грузовиков
  • Бампера для грузовиков
  • Решетки для грузовиков
  • Молдинги для грузовиков
  • Оптика на грузовой транспорт
  • Фары для грузовиков
  • Указатели поворота для грузовиков
  • Противотуманные фары для грузовиков
  • Повторители поворота для грузовиков
  • Задние фанари для грузовиков

Грузовые рессоры

 

Ассортимент:

Рессоры в сборе;

Полурессоры;

Отдельные листы к рессорам;

Стремянки к рессорам

Втулки, пальцы, сайлентблоки рессор

 

Грузовая рессора - это некий упругий элемент подвески грузового транспортного средства, который осуществляет равномерное рассеивание поступающей на ходовую часть нагрузки, вследствие чего все листы рессоры прогибаются в равной степени, а автомобиль на неровной дороге сохраняет равновесие. Как видно из определения, основная составляющая подвески это металлические пластины, из которых она состоит. Крепится подвеска к мосту автомобиля с помощью стремянок.

Одна из самых распространенных грузовых рессор по конструктивному делению - это листовая. Такое название она получила в результате того, что собирается из нескольких металлических листов. Но это не обычный металл, а высококачественная сталь, которая является дорогим и прочным материалом. Различий между грузовыми рессорами для задней и передней подвески нет, только если в размере можно найти отличие. Делается это для того, чтобы можно было использовать грузовую подвеску на всех типах транспортных средств, независимо от привода.

Как и любая важная деталь автомобиля, грузовая рессора имеет ряд качественных характеристик, по которым можно определить ее качество и уровень износа. Основными показателями можно считать упругость, жесткость и гибкость. Причем рассматриваются они в комплексе, а не по отдельности. Так, при движении грузового автомобиля, основная нагрузка сначала приходится на коренной лист рессоры. Затем, как только будет достигнута его максимальная гибкость, нагрузка передается дальше и так далее, пока вся нагрузка не будет равномерно распределена между всеми листами рессоры. Если грузовая рессора исправна, то толчки от езды будут успешно погашены и ход машины будет плавным и мягким. Разумеется, в силу конструктивных особенностей автомобиля и самой дороги, полного гашения толчков можно и не достичь усилиями одной только рессоры, но все же основную нагрузку несет именно она. Тут проявляются две характеристики – упругость и гибкость. Жесткость видна при движении автомобиля как в загруженном, так и порожнем состоянии. Так, если жесткость рессоры недостаточна, то машина без груза будет трястись даже на ровной дороге, или, наоборот, она будет бить по подвеске, если автомобиль загружен, а рессора не в порядке.

Как видно, грузовая рессора - это очень важный элемент подвески. Производителей подвески существует на сегодняшний день множество. Использовать можно как отечественные, так и зарубежные аналоги. Поскольку производятся они по единой технологии, особой разницы в их модификациях нет.

В ассортимент запчастей подвески может входить и полурессора, а также большой популярностью пользуются рессоры для прицепов, позволяющие сохранить нужный уровень жесткости их колес на дороге.

Подобрать рессоры, полурессоры, стремянки, втулки, пальцы, сайлентблоки рессор и т.д. к Вашему автомобилю и сообщать наличие,  Вам всегда помогут опытные менеджеры по телефонам указанным в разделе КОНТАКТЫ

 

 

Еще статьи...

http://progylka.kiev.ua - Progulka v Kieve